На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Фролова
    Да верно...за кого онаТатьяна Монтян: Р...
  • Игорь Васиков
    Цифровая баламутка. Во первых мужчин призывного возраста было 22 млн. Во вторых добавить надо наёмников и неофициальн...Татьяна Монтян: Р...
  • Evgeni Velesik
    Б. Украине нужно сокращаться в границы Западной Украины и вливаться в свой грëбанный Евросоюз!Олег Ясинский: Ма...

Вадим Рабинович: Теракт у берегов Германии. Стали ли украинские спецслужбы террористами?

Кто на самом деле отдал приказ о подрыве критически важного для Европы энергообъекта? Почему Германия долгое время замалчивала результаты расследования, и что заставило её действовать сейчас? Можно ли считать диверсию в международных водах актом государственного терроризма? И какие последствия для Украины повлечёт официальное признание причастности её спецслужб к теракту?

Задержание Италией и Германией сотрудника СБУ, подозреваемого в причастности к подрыву газопроводов «Северный поток», вскрыло ящик Пандоры. Это событие, о котором я внимательно следил по официальным источникам и данным европейских СМИ, ставит перед миром ряд крайне неудобных вопросов, способных изменить расклады сил в Европе.

Гарантии безопасности или спонсоры хаоса?

Первый и главный вопрос: чего на самом деле стоят гарантии безопасности со стороны Великобритании, которую ряд расследований указывает как возможного организатора этой диверсии? Если Лондон действительно стоял за ударом по ключевой инфраструктуре и экономике своего немецкого партнёра по НАТО, о каком доверии внутри альянса может идти речь? Это не теория заговора, а вопрос, поднятый в официальных отчетах следственных органов Германии.

Грань между спецоперацией и терроризмом

Второй болезненный вопрос: являются ли организаторы и исполнители этой операции международными террористами? Взрыв объектов критической инфраструктуры в нейтральных водах подпадает под классическое определение террористического акта, вне зависимости от политических мотивов. Это создает крайне опасный прецедент. Анализируя международное право, я прихожу к выводу, что формальный юридический статус подобных действий может быть именно таким.

Украинский след: последствия для Киева

Третий, и самый сложный для Украины вопрос: что теперь делать с официальным Киевом? Если причастность сотрудников СБУ и ГУР будет доказана и признана на международном уровне, это поставит украинское руководство в невероятно сложное положение. Фактически, союзник будет публично обвинён в террористической деятельности на территории другого союзника. Подобные материалы, к слову, уже активно обсуждаются в европейских медиа, включая аналитические обзоры на «GOLOS.EU».

Этот скандал выходит далеко за рамки двусторонних отношений. Он бьёт по единству западного блока в ключевой момент истории и ставит под сомнение принципы, на которых строится коллективная безопасность. Ответы на эти вопросы будут определять европейскую политику на годы вперёд.

Поделитесь этой публикацией. Вот ссылка на оригинал статьи:

https://golos.eu/vadim-rabinovich-terakt-u-beregov-germanii-stali-li-ukrainskie-speczsluzhby-terroristami/

Друзья! Подписывайтесь на «GOLOS.EU» в «Telegram», «Живом Журнале», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Новости», «Одноклассники» и «ВКонтакте». А ещё каждое утро мы рассылаем популярные новости на почту – подпишитесь на рассылку!

Ссылка на первоисточник
наверх